Общайтесь с поставщика? поставщик
John Huang Mr. John Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумка из крафт-бумаги > Белый крафт-бумажный пакет

Белый крафт-бумажный пакет

Категория продукта Белый крафт-бумажный пакет, мы специализированные производители из Китая, Белый бумажный пакет, Коричневые бумажные пакеты крафт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленькие пакеты из крафт-бумаги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • OEM оптовый мешок из крафт-бумаги с индивидуальным логотипом

    OEM оптовый мешок из крафт-бумаги с индивидуальным логотипом

    • марка: xsy

    • Подробности Упаковки: Около 1000 ПК в картонную коробку с 5 слоями гофрированного картона или может упаковать в соответствии с запросом клиента

    • Способность поставки: 500000 PCS/month

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: boss-c-005

    OEM оптовый мешок из крафт-бумаги с индивидуальным логотипом Ручные бумажные пакеты - это хороший способ рекламы и портативный инструмент. Обеспечивая удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном вызывают восторг у людей. Даже если на них есть привлекательные вывески и реклама, клиенты...

    • Профессиональный индивидуальный пакет из крафт-бумаги для упаковки

    Профессиональный индивидуальный пакет из крафт-бумаги для упаковки

    • марка: xsy

    • Подробности Упаковки: Около 1000 ПК в картонную коробку с 5 слоями гофрированного картона или может упаковать в соответствии с запросом клиента

    • Способность поставки: 500000 PCS/month

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: boss-c-005

    Профессиональный индивидуальный пакет из крафт-бумаги для упаковки Ручные бумажные пакеты - это хороший способ рекламы и портативный инструмент. Обеспечивая удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном вызывают восторг у людей. Даже если на них есть привлекательные вывески и реклама,...

    • Коричневый бумажный пакет с логотипом на заказ

    Коричневый бумажный пакет с логотипом на заказ

    • марка: xsy

    • Подробности Упаковки: Около 1000 ПК в картонную коробку из гофрированного картона с 5 слоями или может упаковать в соответствии с запросом клиента

    • Способность поставки: 500000 PCS/month

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: boss-c-005

    Коричневый бумажный пакет с логотипом на заказ Ручные бумажные пакеты - это хороший способ рекламы и портативный инструмент. Обеспечивая удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном вызывают восторг у людей. Даже если на них есть привлекательные вывески и рекламные объявления, клиенты будут...

    • доска SOS бумажный пакет

    доска SOS бумажный пакет

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: boss-c-005

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Другие

    пищевые белые крафт-бумажные мешки Ручные бумажные пакеты являются хорошим способом рекламы и портативным инструментом. Предоставляя удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном привлекают людей. Даже если у них есть привлекательные вывески и рекламные объявления, клиенты будут рады...

    • Хозяйственная сумка бумаги доски коричневого цвета 120gsm с ручкой

    Хозяйственная сумка бумаги доски коричневого цвета 120gsm с ручкой

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: Около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку. Или можно упаковать в соответствии с запросом клиента.

    • Способность поставки: 100000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : iso9001

    Описание продукта бумажный мешок для мусора, полиэтиленовый пакет с покрытием, водонепроницаемый бумажный мешок, рвотный мешок на самолете 1. воздушная сумка 2. материал высокого качества поли ламинированная крафт-бумага 3. прямоугольное дно или острое дно 4. вертикальный металлический зажим или горизонтальный...

    • коричневый мешок для упаковки пищевых продуктов

    коричневый мешок для упаковки пищевых продуктов

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную картонную коробку или может упаковать в соответствии с запросом клиента

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: boss-c-003

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Другие

    пищевые белые крафт-бумажные мешки Ручные бумажные пакеты являются хорошим способом рекламы и портативным инструментом. Предоставляя удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном привлекают людей. Даже если у них есть привлекательные вывески и рекламные объявления, клиенты будут рады...

    • пищевые белые крафт-бумажные мешки

    пищевые белые крафт-бумажные мешки

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную картонную коробку или может упаковать в соответствии с запросом клиента

    • Количество минимального заказа: 300000 Bag/Bags

    • Модель: HYD02

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Другие

    пищевые белые крафт-бумажные мешки Ручные бумажные пакеты являются хорошим способом рекламы и портативным инструментом. Предоставляя удобство, они также продвигают свой бренд. Сумочки с изысканным дизайном привлекают людей. Даже если у них есть привлекательные вывески и рекламные объявления, клиенты будут рады...

Китай Белый крафт-бумажный пакет Поставщики

1. Материал : Белый крафт-бумажный пакет изготовлен из 100% натуральной древесной массы или переработанной бумаги, не имеющей резкого запаха. Сырье, которое тщательно отбирается и импортируется из США, будет подвергаться специальной обработке. Импортированная оригинальная древесная масса, прошедшая высокотемпературную стерилизацию 450 ° C, нелегко сломать и порвать. Вся бумага, которую мы использовали для изготовления бумажных пакетов, является не только сверхпрочный и армированный, но и экологически чистый, биоразлагаемый, компостируемый, экологически чистый, натуральный и пригодный для вторичной переработки из PLA Благодаря этим материалам хорошего качества у нас очень высокие стандарты контроля сырья, поэтому поддерживающий вес наших бумажных пакетов выдерживает до более высоких, чем на рынке. Используйте бумажные пакеты столько раз, сколько захотите, и утилизируйте их, когда закончите для более зеленой Земли! Мы предлагаем широкий выбор материалов и цветов в соответствии с вашими требованиями.

2. Размер : Доступны различные индивидуальные размеры, мы принимаем индивидуальные размеры. Различные размеры, включая малые, средние и большие измерения, которые подходят для различных целей. Это категория Versatile.we для видов промышленного использования.

3. Ручки : Одна из причин, по которой этот тип бумажных пакетов отличного качества заключается в поиске более роскошных решений для ручек, все ручки для бумажных пакетов производятся на полностью автоматических машинах. Прочные круглые скрученные ручки бумажных пакетов, которые сделаны из 100% целлюлозы и волокна. Они не выходят легко, даже если вы потянете их с большим усилием. Эти ручки приклеены качественным суперклеем на полностью автоматических машинах, а не вручную. которые выглядят более элегантными, четкими, красивыми, гигиеничными, плоскими, усиление, чем ручная работа.Таким образом, он создает гладкую, элегантную отделку для сумок.Никакого постороннего клея, как это делают другие бумажные пакеты.Это более удобно и делает покупку удобной для переноски. , забрать, пойти и т. д.

4. Нижняя часть : армирующая плоская квадратная прямоугольная нижняя часть легко поднимается в одиночку, что упрощает упаковку. Усиливающая нижняя часть также аккуратная и плоская, без клея снаружи. Мы обращаемся с нижней частью осторожно, чтобы не сломаться легко. Вам не нужно беспокоиться о том, что вещи падают из бумажного пакета и создают беспорядок. Более полезным и полезным будет дно хорошего качества, которое также изготавливают полностью автоматические машины. Оно не только прочное, но и достаточно прочное, чтобы выдерживать тяжелый вес. Берите любые легкие или тяжелые предметы в бумажный пакет. Они не только прочные и удобные, но и экологически чистые, пригодные для компостирования и вторичной переработки.

5 . Печать : У нас есть полностью автоматические печатные машины с лучшими передовыми технологиями, которые могут поддерживать печать до 8 цветов. Мы принимаем дизайны и логотипы клиентов. Гравюрная печать, тисненая печать, дебоссинг-печать, горячее тиснение, трафаретная печать, УФ-печать, офсетная печать, флексография. доступна печать с использованием нетоксичных чернил на водной основе CMYK pantone. Наша печать имеет довольно хорошее качество, поскольку печать рисунков не только более долговечна, защищена от солнца и погодных условий, но также красива и ярка, хорошо впитывает чернила и стабильна, не легко меняет цвет. Мы также поставляем пакеты с простой бумагой, которые идеально подходят для рукоделия и DIY. Распечатаны и украшены по вашему желанию. Персонализируйте сумки, чтобы они были уникальными для вас. Распечатайте логотип своей компании и используйте их в качестве сумок для переноски.

6. Обработка поверхности : мы поставляем глянцевую и матовую поверхность. Все зависит от требований заказчика. Какая бы глянцевая, ни матовая поверхность ни делали сумку более роскошной.

7.Применение : отлично подходит для упаковки одежды, обуви, продуктов, мешков с лакомствами, сумок для подарков , хозяйственных сумок, рождественских крафт-сумок, товарных сумок. Они великолепны и великолепны в качестве свадебных подарочных сумок, которые вы можете с гордостью подарить своим гостям! что делает его очень доступным для малого и среднего бизнеса, вечеринок и мероприятий, свадебных торжеств и начинающих компаний.

8.Система контроля качества : одна из причин нашего хорошего качества заключается в том, что система контроля является лучшей в своем роде. Мы гордимся своей системой контроля качества. Наши стандарты очень высоки. мы уделяем большое внимание качеству продукции. Практически каждый процесс компьютеризирован .. Вся продукция должна пройти строгий контроль перед тем, как выйти на рынок. Я считаю, что качество - это душа предприятия. Так что мы не будем жертвовать качеством ради быстрой прибыли - вся наша продукция подходит для мирового рынка. Наша продукция всегда соответствовала международным стандартам. Мы обучили аналитиков проводить качественный анализ каждого процесса, когда мы производим продукт. Мы также проводим обучение качественному анализу в рамках обучения новых сотрудников плюс неделя дополнительного обучения каждый год. Таким образом, наши продукты известны своим прекрасным качеством. Все бумажные пакеты встречают теплый прием на мировом рынке, куда бы они ни направлялись. Все наши клиенты ими довольны.

9 . Образец : мы предлагаем бесплатные образцы от трех до пяти дней, но за исключением сложных условий по требованию клиента. Например, мы взимаем с вас 50 долларов за образцы, но мы вернем вам деньги после размещения заказа. Расходы на доставку образцов могут быть наготированным.

10 . Наш завод : Компания Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd расположена в промышленном парке Нинцзябу, район Чжанцю, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай. Она возникла на полиграфической фабрике Шаньдун (основана в 1994 г.). Это профессиональное производство новых экологически чистых упаковочных пакетов. на базе полиграфического обрабатывающего предприятия с более чем 12-летним опытом производства и управления. В последние годы наши масштабы расширяются. Занимая площадь около 2 миллионов квадратных метров. А также расширить наше оборудование, например, флексографские печатные машины блочного типа, спутниковые печатные машины адажио, флексографские печатные машины ламинированного типа, глубокую печать, машины для сухого ламинирования, автоматические машины для производства бумажных пакетов с квадратным дном, машины для производства пакетов из пищевой бумаги, машины с автоматическим управлением, трехсторонние, края укупорки, автономные машины для производства бумажных пакетов, машины для резки с ЧПУ. У нас есть 8 комплектов флексографских печатных машин, 1 комплект глубокой печати, 12 комплектов машин для производства бумажных пакетов; 5 комплектов машин для резки, машины для стяжки жести, 30 комплектов термосварочных машин; 3 комплекта машин для нанесения клея и т. Д. У нас есть 150 сотрудников, 18 управленцев, 12 продавцов и 120 рабочих. Имеем сертификаты ISO9001, FSC.

11.Упаковка и отгрузка : Стандартная экспортная упаковка, 250ПК или 500ПК каждая коробка. Мы делаем все возможное, чтобы упаковка была пригодна для морских перевозок и была достаточно прочной, чтобы выдержать грубое обращение при транспортировке на большие расстояния. Чтобы гарантировать, что упаковка является влагостойкой, водонепроницаемой, атмосферостойкой и т. Д. полиэтиленовый пакет изнутри и усиленные двойные твердые пластиковые ремни. У нас богатый опыт в упаковке. Обычно мы обеспечиваем не только авиаперевозки и морские перевозки, но и мультимодальные комбинированные перевозки в соответствии с требованиями заказчика.

12.Метод оплаты : L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, MoneyGram Paypal.

13.Наш сервис : мы работаем круглосуточно, без выходных, мы несем ответственность за замену дефектных продуктов. Не стесняйтесь обращаться к нам.


Отправить Запрос

John Huang

Mr. John Huang

Электронная Почта:

xsy@xsy-packing.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Мобильный Телефон:+8618866138320

Электронная Почта:xsy@xsy-packing.com

Адрес Компании :Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Huang Mr. John Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Products

Home > Products > Kraft Paper Handle Bag > White Kraft Paper Bag

White Kraft Paper Bag

Product categories of White Kraft Paper Bag, we are specialized manufacturers from China, White Paper Bag, Brown Kraft Paper Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Kraft Paper Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • OEM Wholesale Kraft Paper Bag with Custom Logo

    OEM Wholesale Kraft Paper Bag with Custom Logo

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 500000 PCS/month

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: boss-c-005

    OEM Wholesale Kraft Paper Bag with Custom Logo Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers will be...

    • Professional Customized Kraft Paper Bag for Packaging

    Professional Customized Kraft Paper Bag for Packaging

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 500000 PCS/month

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: boss-c-005

    Professional Customized Kraft Paper Bag for Packaging Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers...

    • Custom Logod Printed Brown Paper Bag With Twisted

    Custom Logod Printed Brown Paper Bag With Twisted

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 500000 PCS/month

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: boss-c-005

    Custom Logod Printed Brown Paper Bag With Twisted Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers will...

    • board  sos  paper bag

    board sos paper bag

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: boss-c-005

    • Transportation: Ocean

    food grade white kraft paper bags Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers will be happy to reuse...

    • 120gsm brown board paper shopping bag with handle

    120gsm brown board paper shopping bag with handle

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 100000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: iso9001

    Product Description airplane garbage paper bag pe coated paper bag Waterproof paper bag vomit bag on airplane 1 air sickness bag 2 high quality material poly laminated kraft paper 3 rectangle bottom or sharp bottom 4 vertical metal clip or horizontal metal clip for closure 5 fine craftmanship high quality cheap price...

    • brown food packaging bag

    brown food packaging bag

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: boss-c-003

    • Transportation: Ocean

    food grade white kraft paper bags Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers will be happy to reuse...

    • food grade white kraft paper bags

    food grade white kraft paper bags

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Min. Order: 300000 Bag/Bags

    • Model No.: HYD02

    • Transportation: Ocean

    food grade white kraft paper bags Hand held paper bags are a good way to publicize and a portable tool While providing convenience they also promote their brand The handbags with exquisite design make people fond of it Even if they have eye catching signs and advertisements on them the customers will be happy to reuse...

China White Kraft Paper Bag Suppliers

1.Material:White Kraft Paper Bag is made out of 100% natural virgin wood pulp or recycled paper,which has no pungent odor. The raw materials which are selected carefully and imported from USA will be dealt with special process.The imported original wood pulp with 450 ° c high temperature sterilization is not easy to break and tear up.All the paper we used to manufacture the paper bag is not only super durable and reinforcement but also ECO friendly ,biodegradable,compostable environmental-friendly,natural friendly and PLA recyclable Owing to this good quality materials.We have very high standards on controlling raw materials.So that the supporting weight of our paper bag holds up to higher than those at the market. Reuse the paper bags as many times as you like and recycle them when you are done for a greener Earth! We offer a wide variety of material and color option to meet your requirements.

2.Size:Multi customized sizes are available,we accept personalized sizes.Different sizes including small,medium and large measurement which are suitable for different usages.It`s versatile.we category for kinds of industrial usage.

3.Handles:One reasons of this type of paper bag of excellent quality is for seeking a more luxurious handle solution all the paper bags handles are produced by fully automatic machines. Sturdy round twisted handles of paper bags which are made of 100% cellulose and fiber .They do not come out with an ease even you pull them with hard force.These handles are adhered with good quality super glue by fully automatic machines instead of handmade.which looks more elegant,clear,beautiful,sanitary,flat,reinforcement than handmade.So that it creats a smooth,elegant finish for the bags.No stray glue any where like other paper bags do.it's more convenient and make purchase easy to carry,take away,to go etc.

4.Bottom:Reinforcement flat square rectangle bottom is easily to stang up alone for easy packing.Reinforcement bottom is also neat and flat without glue outside.We deal with the bottom carefully in order not to break easily.You don't need to worry about stuff fall down from the paper bag and make a trouble mess.A good quality bottom will be more useful and helpful which is also made by fully automatic machines.It is not only solid but also strong enough to support heavy duty weight.It can take whatever the light or heavy stuff inside the paper bag.They are not only durable and convenient but also environmental friendly compostable and recyclable.

5.Printing:We have the best advanced technology fully automatic printing machines which can support up to 8 colours printing.We accept customer designs and logos.Gravure printing,embossing printing,debossing printing,hot stamping,screen printing,UV printing,offset printing,flexo printing with CMYK pantone non-toxic water based ink are all available. Our printing has a pretty good quality as the printing of the designs is not only more durable,sun proof,weather proof but also beautiful and bright,which absorbs ink well and is stable not easy to tide the color.We aslo supply plainpaper bag, which are perfect for craft and DIY. Printed and embellished as you may wish. Personalize the bags to make them uniquely yours. Print your own business logo and use them as retail carry bags.

6.Surface handling:we supply glossy and matte surface dealing.This all depends on customer`s requirements.Whatever the glossy or matte surface makes the bag more luxurous.

7.Appication: Great for packing clothes,shoes,foods,goodie bags, favor bags, shopping bags, Christmas Kraft Bags, merchandise bags. They are great and stunning as wedding favour bags that you can proudly present to your guests! which makes it very affordable for small to medium businesses, parties & events, wedding reception and start-up business.

8.Quatity inspection systerm : One of the reasons for our good Quality is that inspection system is best of its kind. We're proud of our quality control system. Our standards are very high. we put great stress on quality of products.Almost every process is computerized.. All products have to pass strict inspection before they go out. I believe the quality is soul of an enterprise. So we won't sacrifice the quality for quick profit.All of our products are suitable for the world market. Our products has always come up to international standards. We have trained analysts to do quality analysis of each process when we make the product.We also provide quality analysis training as part of training for new workers plus a week of futher training every year. So our products are well known for their fine quality. All the paper bag are received a warm welcome in the world market wherever they go.Our clients are all satisfied with them.

9.Sample:We offer free samples between three and five days, but excluding complicate condition upon customer`s requirnments.For instance, we charge you like 50 dollars for samples,but we will refund you after placing an order.The expenses of samples delivery can be nagotiated.

10.Our factory: Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd is located in Ningjiabu Industrial Park,Zhangqiu district, Jinan city, Shandong province, China.It originated in Shandong Printing Factory (founded in 1994).It is professional manufacture of new environmental-friendly packing bag based printing processing enterprise with more than 12 years of experience in production and management.Recent years, our scale is expanding. Covering an area of about 2 million square meters. And also expand our equipment, like unit type flexo printing machines, satellite adagio printing machines, lamination type flexo printing machines, gravureprinting , dry laminating machines, automatic Square Bottom Paper Bag machines, food paper bag machines, automatic control stick bag machines, trilateral, edges the closure, self-reliance paper bag machines, CNC cutting machines.We have 8 sets flexo printing machines, 1 set Gravure printing machine;12 sets Paper bag machines ; 5 sets cutting machines, tin tie machines;30 sets heat sealing machines ; 3 sets glue coating machines , etc. We have150 staff menbers,18 management staff ,12 salesmen and 120 workers. We have ISO9001, FSC certificates.

11.Packing & Shipment:Standard export packing, 250PCS or 500PCS each carton. We try our best to make sure the packing is seaworth and strong enough to stand the rough handling in a long distance shipment .In order to ensure the packing is moisture resistance,water proof,weather proof etc.The packing corrugated cartons therefore are lined with plastic bag from inside and strengthened double solid plastic straps.We have rich experience on packing.We normally do not only provide air transportment and sea transportment but also multi modal combined transportments,which is up to customer`s requirements.

12.Payment methord: L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram Paypal payments.

13.Our service:we are in 24/7 service,we are responsibilable for replacing the defect products.Feel free to talk to us.


Send Inquiry

John Huang

Mr. John Huang

Tel:86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Mobile Phone:+8618866138320

Email:xsy@xsy-packing.com

Address:Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry