Общайтесь с поставщика? поставщик
John Huang Mr. John Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумка с квадратным дном

Сумка с квадратным дном

Категория продукта Сумка с квадратным дном, мы специализированные производители из Китая, Сумка с квадратным дном, Бумажный пакет с квадратным дном поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые пакеты с квадратным дном R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сумка с квадратным дном Поставщики

1. Материал : этот тип бумажного пакета изготовлен из 100% натуральной древесной массы или переработанной бумаги, не имеющей резкого запаха. Сырье, которое тщательно отбирается и импортируется из США, будет подвергаться специальной обработке. Импортированная оригинальная древесная масса, прошедшая высокотемпературную стерилизацию 450 ° C, нелегко сломать и порвать. Вся бумага, которую мы использовали для изготовления бумажных пакетов, является не только сверхпрочный и армированный, но и экологически чистый, биоразлагаемый, компостируемый, экологически чистый, натуральный и пригодный для вторичной переработки PLA Благодаря этим материалам хорошего качества у нас очень высокие стандарты контроля сырья, чтобы выдерживать поддерживающий вес нашего бумажного пакета до более высоких, чем на рынке. Используйте бумажные пакеты столько раз, сколько захотите, и утилизируйте их, когда закончите для более зеленой Земли! Мы предлагаем широкий выбор материалов и цветов для удовлетворения ваших требований.

2. Размер : Доступны различные индивидуальные размеры, мы принимаем индивидуальные размеры. Различные размеры, включая малые, средние и большие измерения, которые подходят для различных целей. Это категория Versatile.we для видов промышленного использования.

3. низ : армирующий плоский, квадратный прямоугольник, блок или острый, заостренный или защемленный нижний конец крышки аккуратный и плоский без клея снаружи. Мы обращаемся с низом осторожно, чтобы не сломаться легко. Вам не нужно беспокоиться о падении вещей вниз из бумажного пакета и устроить беспорядок. более полезным и полезным будет дно хорошего качества, которое также делают полностью автоматические машины. оно не только прочное, но и достаточно прочное, чтобы выдерживать тяжелый вес. оно может выдерживать любые нагрузки. легкие или тяжелые вещи внутри бумажного пакета. Они не только прочные и удобные, но и экологически чистые, которые можно компостировать и перерабатывать.

4. Рукоятки: без петель.

5 . Печать : У нас есть полностью автоматические печатные машины с лучшими передовыми технологиями, которые могут поддерживать печать до 8 цветов. Мы принимаем дизайны и логотипы клиентов. Гравюрная печать, тисненая печать, дебоссинговая печать, горячее тиснение, трафаретная печать, УФ-печать, офсетная печать, флексография. печать с использованием нетоксичных чернил на водной основе CMYK pantone. Наша печать имеет довольно хорошее качество, поскольку печать рисунков не только более долговечна, защищена от солнца и погодных условий, но также красива и ярка, хорошо впитывает чернила и стабильна, не легко меняет цвет. которые идеально подходят для рукоделия и DIY. Распечатаны и украшены по вашему желанию. Персонализируйте сумки, чтобы они были уникальными для вас. Распечатайте логотип своей компании и используйте их в качестве сумок для переноски.

6. Обработка поверхности : мы поставляем глянцевую и матовую поверхность. Все зависит от требований заказчика. Какая бы глянцевая, ни матовая поверхность ни делали сумку более роскошной.

7.Применение : бумажные пакеты SOS, бумажные пакеты для выпечки, бумажные пакеты для пищевых продуктов, жестяные галстуки и застежки-молнии с верхним замком, вставные бумажные пакеты идеально подходят для упаковки овощей, фруктов, лакомств, хлеба, гамбургеров, хот-догов, фаст-фуда, колбасы, вина , печенье, крупы, крупы, сувениры для вечеринок, рождественские подарки. Они отлично подходят для любых мероприятий и доступны для малого и среднего бизнеса, вечеринок и мероприятий, свадебных торжеств и начинающих компаний. Рвота, рвота, рвота, рвота, бумажные пакеты с рвотой, мусор, мусор, мусор, бумажные пакеты для очистки отходов идеально подходят для использования в самолете, поезде, машине, корабле, беременных, в спорте, утренних упражнениях, тошноте, похмелье, детских какашках урейн, мусор, хлам, отходы, уборка мусора и т. д.

8. Система контроля качества : Одна из причин нашего хорошего качества - то, что система контроля является лучшей в своем роде. Мы гордимся своей системой контроля качества. Наши стандарты очень высоки. мы уделяем большое внимание качеству продукции. Практически каждый процесс компьютеризирован. Вся продукция должна пройти строгий контроль перед тем, как выйти на рынок. Я считаю, что качество - это душа предприятия. Поэтому мы не будем жертвовать качеством ради быстрой прибыли - вся наша продукция подходит для мирового рынка. Наша продукция всегда соответствовала международным стандартам. Мы обучили аналитиков проводить качественный анализ каждого процесса, когда мы производим продукт. Мы также проводим обучение качественному анализу в рамках обучения новых сотрудников плюс неделя дополнительного обучения каждый год. Таким образом, наши продукты известны своим прекрасным качеством. Все бумажные пакеты встречают теплый прием на мировом рынке, куда бы они ни направлялись, и все наши клиенты ими довольны.

9 . Образец : Мы предлагаем бесплатные образцы от трех до пяти дней, но за исключением сложных условий по требованию клиента. Например, мы взимаем с вас 50 долларов за образцы, но мы вернем вам деньги после размещения заказа. Расходы на доставку образцов могут быть наготированным.

10 . Наша фабрика : Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd расположена в промышленном парке Нинцзябу, район Чжанцю, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай. Она возникла на полиграфической фабрике Шаньдун (основана в 1994 году). Это профессиональное производство новой экологической продукции. дружественная упаковка на базе полиграфического предприятия с более чем 12-летним опытом производства и управления. В последние годы наши масштабы расширяются. Занимая площадь около 2 миллионов квадратных метров. А также расширить наше оборудование, такое как флексографские печатные машины блочного типа, спутниковые печатные машины адажио, флексографские печатные машины ламинированного типа, глубокая печать, машины для сухого ламинирования, автоматические машины для производства бумажных пакетов с квадратным дном, машины для производства пакетов из пищевой бумаги, машины с автоматическим управлением, трехсторонние, кромки крышки, автономные машины для производства бумажных пакетов, станки для резки с ЧПУ. У нас есть 8 комплектов флексографских печатных машин, 1 комплект глубокой печати, 12 комплектов машин для производства бумажных пакетов; 5 комплектов машин для резки, машины для стяжки жести, 30 комплектов термосвариваемых машин; 3 комплекта машин для нанесения клея и т. Д. У нас есть 150 сотрудников, 18 руководителей, 12 продавцов и 120 рабочих. Имеем сертификаты ISO9001, FSC.

11.Упаковка и отгрузка : Стандартная экспортная упаковка, 250ПК или 500ПК каждая коробка. Мы делаем все возможное, чтобы упаковка была пригодна для морских перевозок и была достаточно прочной, чтобы выдержать грубое обращение при транспортировке на большие расстояния. Чтобы гарантировать, что упаковка является влагостойкой, водонепроницаемой, атмосферостойкой и т. Д. полиэтиленовый пакет изнутри и усиленные двойные твердые пластиковые ремни. У нас богатый опыт в упаковке. Обычно мы обеспечиваем не только авиаперевозки и морские перевозки, но и мультимодальные комбинированные перевозки в соответствии с требованиями заказчика.

12.Метод оплаты : L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, MoneyGram Paypal.

13.Наш сервис : мы работаем круглосуточно, без выходных, мы несем ответственность за замену дефектных продуктов. Не стесняйтесь обращаться к нам.

Отправить Запрос

John Huang

Mr. John Huang

Электронная Почта:

xsy@xsy-packing.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Мобильный Телефон:+8618866138320

Электронная Почта:xsy@xsy-packing.com

Адрес Компании :Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
John Huang Mr. John Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Products

Home > Products > Square Bottom Bag

Square Bottom Bag

Product categories of Square Bottom Bag, we are specialized manufacturers from China, Square Bottom Bag, Square Bottom Paper Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Bottom Plastic Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Square Bottom Bag Suppliers

1.Material:This type of paper bag is made out of 100% natural virgin wood pulp or recycled paper,which has no pungent odor. The raw materials which are selected carefully and imported from USA will be dealt with special process.The imported original wood pulp with 450 ° c high temperature sterilization is not easy to break and tear up.All the paper we used to manufacture the paper bag is not only super durable and reinforcement but also ECO friendly ,biodegradable,compostable environmental-friendly,natural friendly and PLA recyclable Owing to this good quality materials.We have very high standards on controlling raw materials.So that the supporting weight of our paper bag holds up to higher than those at the market. Reuse the paper bags as many times as you like and recycle them when you are done for a greener Earth! We offer a wide variety of material and color option to meet your requirements.

2.Size:Multi customized sizes are available,we accept personalized sizes.Different sizes including small,medium and large measurement which are suitable for different usages.It`s versatile.we category for kinds of industrial usage.

3.Bottom:Reinforcement flat ,square rectangle,block or sharp, pointed or pintched closure bottom is neat and flat without glue outside.We deal with the bottom carefully in order not to break easily.You don't need to worry about stuff fall down from the paper bag and make a trouble mess.A good quality bottom will be more useful and helpful which is also made by fully automatic machines.It is not only solid but also strong enough to support heavy duty weight.It can take whatever the light or heavy stuff inside the paper bag.They are not only durable and convenient but also environmental friendly compostable and recyclable.

4.Handles:without hanles.

5.Printing:We have the best advanced technology fully automatic printing machines which can support up to 8 colours printing.We accept customer designs and logos.Gravure printing,embossing printing,debossing printing,hot stamping,screen printing,UV printing,offset printing,flexo printing with CMYK pantone non-toxic water based ink are all available. Our printing has a pretty good quality as the printing of the designs is not only more durable,sun proof,weather proof but also beautiful and bright,which absorbs ink well and is stable not easy to tide the color.We aslo supply plainpaper bag, which are perfect for craft and DIY. Printed and embellished as you may wish. Personalize the bags to make them uniquely yours. Print your own business logo and use them as retail carry bags.

6.Surface handling:we supply glossy and matte surface dealing.This all depends on customer`s requirements.Whatever the glossy or matte surface makes the bag more luxurous.

7.Appication: SOS paper bags, bakery paper bags ,food packing paper bags,tin tie and zipper top lock stand up paper bags are perfect for packing vegetables,fruits,goodies ,bread, hamburgers,hot dogs,fast food,sausage,wine,cookies,grains,cereals,party favor , Christmas gifts . They are great suitable for any occations and affordable for small to medium businesses, parties & events, wedding reception and start-up business. Airline vomit,puke,baff,throw up,emesis paper bags,garbage,rubbish,trash, waste cleaning paper bags are perfect applicated in airplane,train,car,ship,pregnant,sports,morning exercises sickness,hangover,kid`s poops urain,garbage,trash,waste,rubbish cleaning,etc.

8.Quatity inspection systerm : One of the reasons for our good Quality is that inspection system is best of its kind. We're proud of our quality control system. Our standards are very high. we put great stress on quality of products.Almost every process is computerized.. All products have to pass strict inspection before they go out. I believe the quality is soul of an enterprise. So we won't sacrifice the quality for quick profit.All of our products are suitable for the world market. Our products has always come up to international standards. We have trained analysts to do quality analysis of each process when we make the product.We also provide quality analysis training as part of training for new workers plus a week of futher training every year. So our products are well known for their fine quality. All the paper bag are received a warm welcome in the world market wherever they go.Our clients are all satisfied with them.

9.Sample:We offer free samples between three and five days, but excluding complicate condition upon customer`s requirnments.For instance, we charge you like 50 dollars for samples,but we will refund you after placing an order.The expenses of samples delivery can be nagotiated.

10.Our factory: Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd is located in Ningjiabu Industrial Park,Zhangqiu district, Jinan city, Shandong province, China.It originated in Shandong Printing Factory (founded in 1994).It is professional manufacture of new environmental-friendly packing bag based printing processing enterprise with more than 12 years of experience in production and management.Recent years, our scale is expanding. Covering an area of about 2 million square meters. And also expand our equipment, like unit type flexo printing machines, satellite adagio printing machines, lamination type flexo printing machines, gravureprinting , dry laminating machines, automatic Square Bottom Paper Bag machines, food paper bag machines, automatic control stick bag machines, trilateral, edges the closure, self-reliance paper bag machines, CNC cutting machines.We have 8 sets flexo printing machines, 1 set Gravure printing machine;12 sets Paper bag machines ; 5 sets cutting machines, tin tie machines;30 sets heat sealing machines ; 3 sets glue coating machines , etc. We have150 staff menbers,18 management staff ,12 salesmen and 120 workers. We have ISO9001, FSC certificates.

11.Packing & Shipment:Standard export packing, 250PCS or 500PCS each carton. We try our best to make sure the packing is seaworth and strong enough to stand the rough handling in a long distance shipment .In order to ensure the packing is moisture resistance,water proof,weather proof etc.The packing corrugated cartons therefore are lined with plastic bag from inside and strengthened double solid plastic straps.We have rich experience on packing.We normally do not only provide air transportment and sea transportment but also multi modal combined transportments,which is up to customer`s requirements.

12.Payment methord: L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram Paypal payments.

13.Our service:we are in 24/7 service,we are responsibilable for replacing the defect products.Feel free to talk to us.

Send Inquiry

John Huang

Mr. John Huang

Tel:86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Mobile Phone:+8618866138320

Email:xsy@xsy-packing.com

Address:Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry