Общайтесь с поставщика? поставщик
John Huang Mr. John Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумка из крафт-бумаги > Картон бумажный мешок

Картон бумажный мешок

Категория продукта Картон бумажный мешок, мы специализированные производители из Китая, Бумажная хозяйственная сумка, Бумажный пакет для хлеба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крафт-бумажный пакет для печати R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Принимаем OEM Custom Luxury крафт-бумажный пакет

    Принимаем OEM Custom Luxury крафт-бумажный пакет

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта или запрос клиента

    • Способность поставки: 3000000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 30000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FSC,ISO

    Биоразлагаемые подарочные пакеты из крафт-бумаги Бумага хозяйственная сумка идеально подходит для использования на рынках, бутиками, благотворительные магазины, и мор е. Эти маленькие, средние, большие или крафт-сумки с ручками это надежный способ для ваших клиентов нести домой свои покупки. Большая коричневая...

    • экологическая ручка бумажный мешок

    экологическая ручка бумажный мешок

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : iso9001

    pla biodegrade экологически чистый бумажный пакет биоразлагаемый экологический бумажный пакет Эта бумага на 100% может быть переработана, первоклассное качественное сырье, импортированное из других стран. Мы принимаем изготовление на заказ. Мы предоставляем лучший продукт и наиболее конкурентоспособные...

    • сумка для покупок

    сумка для покупок

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : iso9001

    pla biodegrade экологически чистый бумажный пакет биоразлагаемый экологический бумажный пакет Эта бумага на 100% может быть переработана, первоклассное качественное сырье, импортированное из других стран. Мы принимаем изготовление на заказ. Мы предоставляем лучший продукт и наиболее конкурентоспособные...

    • бумажный пакет с ручкой для упаковки пищевых продуктов

    бумажный пакет с ручкой для упаковки пищевых продуктов

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

    • мешок ручки ручки сбывания бумажный

    мешок ручки ручки сбывания бумажный

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

    • бумажная ручка

    бумажная ручка

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

    • крафт-бумага sos ручка бумажный пакет

    крафт-бумага sos ручка бумажный пакет

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : iso9001

    ручка бумажная хозяйственная сумка Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Стиль: сумка с ручкой или ручные...

    • Шопинг бумажный пакет SOS

    Шопинг бумажный пакет SOS

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : iso9001

    ручка бумажная хозяйственная сумка Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Стиль: сумка с ручкой или ручные...

    • бумажная сумка для покупок

    бумажная сумка для покупок

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

    • доска бумажная ручка бумажный мешок

    доска бумажная ручка бумажный мешок

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

    • коричневая бумажная сумка

    коричневая бумажная сумка

    • марка: вании

    • Подробности Упаковки: около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную коробку или может упаковать согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 1000000000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : fsc

    коричневая сумка из крафт-бумаги Материал: желтый (коричневый) или белый крафт-бумажный пакет Стиль: сумка с ручкой или ручные сумки Печать: использование экологически чистых чернил на водной основе, можно делать 1-6 цветную флексографскую печать. Преимущества: механизм сумки, качество стабильнее, гибкий вариант...

Китай Картон бумажный мешок Поставщики

1. Материал : этот тип бумажных пакетов сделан из 100% натуральной древесной массы или переработанной бумаги, не имеющей резкого запаха. Сырье, которое тщательно отбирается и импортируется из США, будет подвергаться специальной обработке. Импортированная оригинальная древесная масса, прошедшая высокотемпературную стерилизацию 450 ° C, нелегко сломать и порвать. Вся бумага, которую мы использовали для изготовления бумажных пакетов, является не только сверхпрочный и армированный, но и экологически чистый, биоразлагаемый, компостируемый, экологически чистый, натуральный и пригодный для вторичной переработки PLA Благодаря этим материалам хорошего качества у нас очень высокие стандарты контроля сырья, чтобы выдерживать поддерживающий вес нашего бумажного пакета до более высоких, чем на рынке. Используйте бумажные пакеты столько раз, сколько захотите, и утилизируйте их, когда закончите для более зеленой Земли! Мы предлагаем широкий выбор материалов и цветов для удовлетворения ваших требований. Мы также поставляем внутреннюю бумагу с полиэтиленовым покрытием, поли или алюминиевым ламинатом или двойным клеевым слоем, которая является водонепроницаемой, маслостойкой, жиростойкой, влагостойкой, атмосферостойкой, антистатической. -скользящая противоскользящая и др.

2. Размер : Доступны различные индивидуальные размеры, мы принимаем индивидуальные размеры. Различные размеры, включая малые, средние и большие измерения, которые подходят для различных целей. Это категория Versatile.we для видов промышленного использования.

3. Ручки : Одна из причин, по которой этот тип бумажных пакетов отличного качества заключается в поиске более роскошных решений для ручек, все ручки для бумажных пакетов производятся на полностью автоматических машинах. Прочные круглые скрученные, плоские, высеченные, отверстия, ушко, нашивка, хлопчатобумажная веревка, веревка из полипропилена, ручки для бумажных пакетов из 100% целлюлозы и волокна. Эти ручки приклеиваются с помощью высококачественного суперклея на полностью автоматических машинах, а не вручную. Это выглядит более элегантно, ясно, красиво, гигиенично, плоско, с усилением, чем ручная работа. Таким образом, создается гладкая, элегантная поверхность для сумок. Блуждающий клей где угодно, как и другие бумажные пакеты. это более удобно и позволяет легко носить с собой, брать с собой, брать с собой и т. д.

4. дно : усиление плоский, квадратный прямоугольник, дно блока легко вставать, оно аккуратное и плоское без клея снаружи. Мы обращаемся с дном аккуратно, чтобы не сломаться легко. Вам не нужно беспокоиться о падении вещей вниз из бумажного пакета и беспорядок. Хорошее качество дна будет более полезным и полезным, что также сделано на полностью автоматических машинах. Оно не только прочное, но и достаточно прочное, чтобы выдержать большой вес. Оно может выдержать любые нагрузки. легкие или тяжелые вещи внутри бумажного пакета. Они не только прочные и удобные, но и экологически чистые, пригодные для компостирования и вторичной переработки.

5 . Печать : У нас есть полностью автоматические печатные машины с лучшими передовыми технологиями, которые могут поддерживать печать до 8 цветов. Мы принимаем дизайны и логотипы клиентов. Гравюрная печать, тисненая печать, дебоссинговая печать, горячее тиснение, трафаретная печать, УФ-печать, офсетная печать, флексография. печать с использованием нетоксичных чернил на водной основе CMYK pantone. Наша печать имеет довольно хорошее качество, поскольку печать рисунков не только более долговечна, защищена от солнца и непогоды, но также красива и ярка, хорошо впитывает чернила и устойчива, не легко меняет цвет.Мы также поставляем пакеты с простой бумагой, которые идеально подходят для рукоделия и DIY. Распечатаны и украшены по вашему желанию. Персонализируйте сумки, чтобы они были уникальными для вас. Распечатайте логотип своей компании и используйте их в качестве сумок для переноски.

6. Обработка поверхности : мы поставляем глянцевую и матовую поверхность. Все зависит от требований заказчика. Какая бы глянцевая, ни матовая поверхность ни делали сумку более роскошной.

7.Применение : бумажные пакеты с ручками идеально подходят для упаковки обуви, одежды, вина, подарков и т. Д. Они отлично подходят для любых мероприятий и доступны для малого и среднего бизнеса, вечеринок и мероприятий, свадебных приемов и стартапов. .

8.Система контроля качества : одна из причин нашего хорошего качества заключается в том, что система контроля является лучшей в своем роде. Мы гордимся своей системой контроля качества. Наши стандарты очень высоки. мы уделяем большое внимание качеству продукции. Практически каждый процесс компьютеризирован. Вся продукция должна пройти строгий контроль перед тем, как выйти на рынок. Я считаю, что качество - это душа предприятия. Поэтому мы не будем жертвовать качеством ради быстрой прибыли - вся наша продукция подходит для мирового рынка. Наша продукция всегда соответствовала международным стандартам. Мы обучили аналитиков проводить качественный анализ каждого процесса, когда мы производим продукт. Мы также проводим обучение качественному анализу в рамках обучения новых сотрудников плюс неделя дополнительного обучения каждый год. Таким образом, наши продукты известны своим прекрасным качеством. Все бумажные пакеты встречают теплый прием на мировом рынке, куда бы они ни направлялись, и все наши клиенты ими довольны.

9 . Образец : мы предлагаем бесплатные образцы от трех до пяти дней, но за исключением сложных условий по требованию клиента. Например, мы взимаем с вас 50 долларов за образцы, но мы вернем вам деньги после размещения заказа. Расходы на доставку образцов могут быть наготированным.

10 . Наш завод : Компания Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd расположена в промышленном парке Нинцзябу, район Чжанцю, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай. Она возникла на полиграфической фабрике Шаньдун (основана в 1994 г.). Это профессиональное производство новых экологически чистых упаковочных пакетов. на базе полиграфического предприятия с более чем 12-летним опытом производства и управления. В последние годы наши масштабы расширяются. Занимая площадь около 2 миллионов квадратных метров. А также расширить наше оборудование, такое как флексографские печатные машины блочного типа, спутниковые печатные машины адажио, флексографские печатные машины ламинированного типа, глубокая печать, машины для сухого ламинирования, автоматические машины для производства бумажных пакетов с квадратным дном, машины для производства пакетов из пищевой бумаги, машины с автоматическим управлением, трехсторонние, края крышки, автономные машины для производства бумажных пакетов, машины для резки с ЧПУ. У нас есть 8 комплектов флексографских печатных машин, 1 комплект глубокой печати, 12 комплектов машин для производства бумажных пакетов; 5 комплектов машин для резки, машины для стяжки жести, 30 комплектов термосвариваемых машин; 3 комплекта машин для нанесения клея и т.д. У нас есть 150 сотрудников, 18 руководителей, 12 продавцов и 120 рабочих. Имеем сертификаты ISO9001, FSC.

11.Упаковка и отгрузка : стандартная экспортная упаковка, 250ПК или 500ПК каждая коробка. Мы делаем все возможное, чтобы упаковка была пригодна для морских перевозок и была достаточно прочной, чтобы выдержать грубое обращение при транспортировке на большие расстояния. Чтобы гарантировать, что упаковка является влагостойкой, водонепроницаемой, атмосферостойкой и т. Д. полиэтиленовый пакет изнутри и усиленные двойные твердые пластиковые ремни. У нас богатый опыт в упаковке. Обычно мы обеспечиваем не только авиаперевозки и морские перевозки, но и мультимодальные комбинированные перевозки в соответствии с требованиями заказчика.

12.Метод оплаты : L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, MoneyGram Paypal.

13.Наш сервис : мы работаем круглосуточно, без выходных, мы несем ответственность за замену дефектных продуктов. Не стесняйтесь обращаться к нам.


Отправить Запрос

John Huang

Mr. John Huang

Электронная Почта:

xsy@xsy-packing.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Мобильный Телефон:+8618866138320

Электронная Почта:xsy@xsy-packing.com

Адрес Компании :Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Huang Mr. John Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

JINAN XINSHUNYUAN PACKING CO., LTD

Products

Home > Products > Kraft Paper Handle Bag > Card Board Paper Bag

Card Board Paper Bag

Product categories of Card Board Paper Bag, we are specialized manufacturers from China, Paper Shopping Bag, Bread Paper Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kraft Paper Bag Printing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Accept OEM Custom Luxury kraft paper bag

    Accept OEM Custom Luxury kraft paper bag

    • Brand: XSY

    • Packaging: Standard export carton or customer's request

    • Supply Ability: 3000000 pcs/month

    • Min. Order: 30000 Piece/Pieces

    • Certificate: FSC,ISO

    Biodegradable Kraft Paper Gift Bags Paper Shopping Bag are ideal for use in markets boutique shops thrift stores and more These small medium large or Kraft Bags with handles are a durable way for your customers to carry home their purchases Large Brown Kraft Paper Bag with handles are great bags for retailers selling...

    • environmental handle paper bag

    environmental handle paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: iso9001

    pla biodegrade environmental friendly paper bag biodegrade environmental sos paper bag This paper is 100 can recyclable first class quality raw material imported from other countries We accept the custom manufacturing We provide the best product and the most competitive

    • tote shopping paper bag

    tote shopping paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: iso9001

    pla biodegrade environmental friendly paper bag biodegrade environmental sos paper bag This paper is 100 can recyclable first class quality raw material imported from other countries We accept the custom manufacturing We provide the best product and the most competitive

    • food packaging  handle paper bag

    food packaging handle paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

    • hot sale handle paper bag

    hot sale handle paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

    • board paper handle bag

    board paper handle bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

    • kraft paper sos handle paper bag

    kraft paper sos handle paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: iso9001

    handle paper shopping bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Style Bag with handle or hand

    • shooping sos  paper bag

    shooping sos paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: iso9001

    handle paper shopping bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Style Bag with handle or hand

    • paper handle bag used in shopping

    paper handle bag used in shopping

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

    • board paper handle paper bag

    board paper handle paper bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

    • brown paper handle bag

    brown paper handle bag

    • Brand: xsy

    • Packaging: about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request

    • Supply Ability: 1000000000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: fsc

    brown kraft paper handle bag Material Yellow Brown or white kraft paper bag Style Bag with handle or hand bags Printing the use of environmentally friendly water based ink can do 1 6 color flexo printing Advantages the mechanism of the bag the quality is more stable flexible version of printing more beautiful more...

China Card Board Paper Bag Suppliers

1.Material:this type of paper bag is made out of 100% natural virgin wood pulp or recycled paper,which has no pungent odor. The raw materials which are selected carefully and imported from USA will be dealt with special process.The imported original wood pulp with 450 ° c high temperature sterilization is not easy to break and tear up.All the paper we used to manufacture the paper bag is not only super durable and reinforcement but also ECO friendly ,biodegradable,compostable environmental-friendly,natural friendly and PLA recyclable Owing to this good quality materials.We have very high standards on controlling raw materials.So that the supporting weight of our paper bag holds up to higher than those at the market. Reuse the paper bags as many times as you like and recycle them when you are done for a greener Earth! We offer a wide variety of material and color option to meet your requirements.we also supply PE coated,poly or aluminum laminatived or double glud lining inner paper,which is water proof,oil proof,grease proof,moisture resistance,weather proof,anti-slip anti-skid,etc.

2.Size:Multi customized sizes are available,we accept personalized sizes.Different sizes including small,medium and large measurement which are suitable for different usages.It`s versatile.we category for kinds of industrial usage.

3.Handles:One reasons of this type of paper bag of excellent quality is for seeking a more luxurious handle solution all the paper bags handles are produced by fully automatic machines. Sturdy round twisted,flat,die cut,holes,eyelet,patch,cotton robbin,grosgrain rope,PP rope handles of paper bags are made of 100% cellulose and fiber .They do not come out with an ease even you pull them with hard force.These handles are adhered with good quality super glue by fully automatic machines instead of handmade.which looks more elegant,clear,beautiful,sanitary,flat,reinforcement than handmade.So that it creats a smooth,elegant finish for the bags.No stray glue any where like other paper bags do.it's more convenient and make purchase easy to carry,take away,to go etc.

4.Bottom: Reinforcement flat ,square rectangle,block bottom is easy to stand up ,which is neat and flat without glue outside.We deal with the bottom carefully in order not to break easily.You don't need to worry about stuff fall down from the paper bag and make a trouble mess.A good quality bottom will be more useful and helpful which is also made by fully automatic machines.It is not only solid but also strong enough to support heavy duty weight.It can take whatever the light or heavy stuff inside the paper bag.They are not only durable and convenient but also environmental friendly compostable and recyclable.

5.Printing:We have the best advanced technology fully automatic printing machines which can support up to 8 colours printing.We accept customer designs and logos.Gravure printing,embossing printing,debossing printing,hot stamping,screen printing,UV printing,offset printing,flexo printing with CMYK pantone non-toxic water based ink are all available. Our printing has a pretty good quality as the printing of the designs is not only more durable,sun proof,weather proof but also beautiful and bright,which absorbs ink well and is stable not easy to tide the color.We aslo supply plainpaper bag, which are perfect for craft and DIY. Printed and embellished as you may wish. Personalize the bags to make them uniquely yours. Print your own business logo and use them as retail carry bags.

6.Surface handling:we supply glossy and matte surface dealing.This all depends on customer`s requirements.Whatever the glossy or matte surface makes the bag more luxurous.

7.Appication: paper bags with kinds of hanles are perfect for packing shoes,clothing, wine, gifts,etc.They are great suitable for any occations and affordable for small to medium businesses, parties & events, wedding reception and start-up business.

8.Quatity inspection systerm : One of the reasons for our good Quality is that inspection system is best of its kind. We're proud of our quality control system. Our standards are very high. we put great stress on quality of products.Almost every process is computerized.. All products have to pass strict inspection before they go out. I believe the quality is soul of an enterprise. So we won't sacrifice the quality for quick profit.All of our products are suitable for the world market. Our products has always come up to international standards. We have trained analysts to do quality analysis of each process when we make the product.We also provide quality analysis training as part of training for new workers plus a week of futher training every year. So our products are well known for their fine quality. All the paper bag are received a warm welcome in the world market wherever they go.Our clients are all satisfied with them.

9.Sample:We offer free samples between three and five days, but excluding complicate condition upon customer`s requirnments.For instance, we charge you like 50 dollars for samples,but we will refund you after placing an order.The expenses of samples delivery can be nagotiated.

10.Our factory: Jinan Xin Shun Yuan Packing Co., Ltd is located in Ningjiabu Industrial Park,Zhangqiu district, Jinan city, Shandong province, China.It originated in Shandong Printing Factory (founded in 1994).It is professional manufacture of new environmental-friendly packing bag based printing processing enterprise with more than 12 years of experience in production and management.Recent years, our scale is expanding. Covering an area of about 2 million square meters. And also expand our equipment, like unit type flexo printing machines, satellite adagio printing machines, lamination type flexo printing machines, gravureprinting , dry laminating machines, automatic Square Bottom Paper Bag machines, food paper bag machines, automatic control stick bag machines, trilateral, edges the closure, self-reliance paper bag machines, CNC cutting machines.We have 8 sets flexo printing machines, 1 set Gravure printing machine;12 sets Paper bag machines ; 5 sets cutting machines, tin tie machines;30 sets heat sealing machines ; 3 sets glue coating machines , etc. We have150 staff menbers,18 management staff ,12 salesmen and 120 workers. We have ISO9001, FSC certificates.

11.Packing & Shipment:Standard export packing, 250PCS or 500PCS each carton. We try our best to make sure the packing is seaworth and strong enough to stand the rough handling in a long distance shipment .In order to ensure the packing is moisture resistance,water proof,weather proof etc.The packing corrugated cartons therefore are lined with plastic bag from inside and strengthened double solid plastic straps.We have rich experience on packing.We normally do not only provide air transportment and sea transportment but also multi modal combined transportments,which is up to customer`s requirements.

12.Payment methord: L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram Paypal payments.

13.Our service:we are in 24/7 service,we are responsibilable for replacing the defect products.Feel free to talk to us.


Send Inquiry

John Huang

Mr. John Huang

Tel:86-0531-83420354

Fax:86-0531-83420354

Mobile Phone:+8618866138320

Email:xsy@xsy-packing.com

Address:Ningjiabu Town, Zhangqiu District, Jinan, Shandong

Mobile Site